В сообщении «Мастера решений» говорится, партнерское соглашение с организаторами Национальной премии «Медиа-Менеджер России» «дает уникальную возможность региональным СМИ принять участие в конкурсе и сместить центр внимания из столицы в регионы». В компании отмечают, что в регионах много «сильных и интересных медиакомпаний, где в условиях ограниченности ресурсов, трудятся и достигают результатов талантливые медиаменеджеры».
«Сейчас региональное ТВ стоит на рубеже — решается вопрос о его судьбе. Привлечь внимание к успехам регионального ТВ важно, как никогда», — отмечает генеральный директор «Мастера решений» Анна Кременецкая.
«Мы всегда ратовали за увеличение числа представителей регионов среди участников премии. Ведь, размеры наших регионов сравнимы с целыми странами. И в каждом регионе свои особенности и акценты, которые важны и интересны населению (…) Уверен, что участие руководителей региональных СМИ в Национальной премии значительно повысит их личный рейтинг и вдохновит на новые свершения и развитие медиабизнеса», — комментирует сооснователь премии «Медиа-Менеджер России» Джемир Дегтяренко.
Заявки на участие в премии «Медиа-Менеджер России – 2019» принимаются до 31 мая. Стоимость участия в премии при оплате до 30 апреля составляет 30 тыс. руб., после — 40 тыс. руб. Торжественная церемония вручения премии пройдет 4 июля.
«Мастер решений» — контент-агрегатор, предоставляющий региональным телекомпаниям контент в формате готовой сетки. Согласно официальному сайту компании, с «Мастером решений» сотрудничают более 80 региональных телекомпаний.
_________________________ _________________________