img
img14 июня 2019 в 10:56

По результатам 9 месяцев 2009 года продажи дополнительных пакетов цифрового телевидения «АКАДО» увеличились на 72,5%.

По итогам деятельности компании «АКАДО-Столица» за 9 месяцев текущего года количество проданных дополнительных тематических пакетов цифрового телевидения составило 570 тыс., что на 72,5% больше по сравнению с тем же периодом 2008 года – 329 тыс.
Показатель ARPU абонентов цифрового кабельного телевидения за 9 мес. 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года вырос на 10% и составляет 460 руб. против 420 рублей в 2008 году. ARPU абонентов ШПД сохранился на уровне 2008 года и составляет 460 рублей.
В целом за 9 мес. 2009 года абонентская база оператора по услугам ШПД выросла на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составляет 650 тыс. абонентов (в 2008 году – 580 тыс.) Абонентская база по услугам цифрового телевидения увеличилась на 11% до 405 тыс. (2008 году 365 тыс.). Количество абонентов аналогового телевидения в Москве за 9 мес. увеличилось на 8,5% и составляет 1 млн. абонентов против 920 тыс. за 9 мес. 2008 года.
«В этом году мы усилили наши компетенции как оператора кабельного цифрового телевидения, провели масштабную рекламную компанию, ввели единый частотный план на всей территории покрытия, предложили новую систему пакетирования каналов по тематическому принципу. Кроме того, мы продолжили масштабную модернизацию сети «АКАДО» и провели подготовительные работы по организации опытной зоны, на которой начнем предоставлять услуги по современной технологии DOCSIS 3.0 на скоростях до 150Мбит/сек. Основной целью в 2009 году стало удержание абонентской базы, повышение ее лояльности и мы считаем, что результаты 9 месяцев текущего года свидетельствуют о том, что намеченные цели будут успешно достигнуты», - отмечает управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Денис ЛОБАНОВ.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий