img
img02 июля 2015 в 10:27

По следам публикаций. Телекомпания Sony не отстает от технологий

Июньский номер журнала «Телеспутник» был посвящен вопросам распространения телевизионного контента в новых вещательных средах, а также активностям телекомпаний в интернете. Уже после сдачи номера в печать мы получили ответы на наши вопросы от Сергея Плотникова, генерального директора SPT Networks Россия (телеканалы Sony Entertainment Television, Sony Sci-Fi, Sony Turbo).

Июньский номер журнала «Телеспутник» был посвящен вопросам распространения телевизионного контента в новых вещательных средах, а также активностям телекомпаний в интернете. Уже после сдачи номера в печать мы получили ответы на наши вопросы от Сергея Плотникова, генерального директора SPT Networks Россия (телеканалы Sony Entertainment Television, Sony Sci-Fi, Sony Turbo).
Июньский номер журнала «Телеспутник» был посвящен вопросам распространения телевизионного контента в новых вещательных средах, а также активностям телекомпаний в интернете. Уже после сдачи номера в печать мы получили ответы на наши вопросы от Сергея Плотникова, генерального директора SPT Networks Россия (телеканалы Sony Entertainment Television, Sony Sci-Fi, Sony Turbo).ТС: Как развитие технологий в кабельных сетях влияет на производство контента, его качество? Сергей Плотников: Развитие технологий естественным образом влияет на производство контента, более 50% контента телеканалов Sony произведено в HD формате. К сожалению, не получил развитие контент, произведенный в 3D. Для телевизионного просмотра он остается мало востребованным. Технология производства 4K набирает силу и, возможно, в скором будущем вещатели начнут приобретать контент, произведенный по этой новой технологии. Однако стоит отметить, что для последнего должен существовать широкий парк телевизоров у наших зрителей.ТС: Изменяются ли способы доставки сигнала в кабельные сети? Какова совокупная доля абонентской базы операторов, которым сигнал доставляется "по земле" по сравнению с аудиторией операторов, получающих сигнал со спутников? Сергей Плотников: Да изменяются, все больше операторов интересуются возможностью принимать сигнал по земле. Однако используют прием сигнала, как по земле, так и со спутника, один из них как запасной, в случае проблем с приемом сигнала из основного источника. В процентах от общей абонентской базы по земле принимают сигнал телеканалов (приблизительно): Sony Sci-Fi - 20%, SET - 50%, Sony Turbo - 35%. ТС: Предоставляете ли вы игровые сервисы операторам? Как это происходит? Как зрители телеканала взаимодействуют с игровыми сервисами? Сергей Плотников:Наши телеканалы не предоставляют игровые сервисы через операторов, но наши телезрители могут найти игры на официальных сайтах телеканалов. ТС: Какие новые услуги вещателей запрашивают операторы кабельных сетей - Catch up, Multiscreen и т.д.? Сергей Плотников: Сatch-up, multiscreen, TVE (или ОТТ), time-shift, NPVR.ТС: Считаете ли вы, что исключительные права на программы передач ваших телеканалов принадлежат вещателю? Или программа передач является элементом маркетинга? Сергей Плотников: Оба утверждения верны.ТС: Насколько востребована рассылка программ передач и изменений в них операторами? Сергей Плотников: Востребована.ТС: Взаимодействуете ли вы с агрегаторами программ передач на коммерческой основе?Сергей Плотников: Да. ТС: На мой взгляд, еще год назад существовала проблема унификации формата программ передач от разных вещателей. Есть ли необходимость принятия единого стандарта рассылаемых программ передач? Сергей Плотников: Единый стандарт поможет оптимизировать процесс.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий