img
img03 ноября 2016 в 13:42

Почти половина подписчиков SVOD-сервисов не смотрит линейное телевидение

В Великобритании платная подписка на сервисы видео по запросу оформлена у 13,9 млн человек — это примерно 27% взрослого населения страны. Из них около 6 млн — или 12% взрослого населения — больше не интересны возможности традиционного телевидения. Такие данные следуют из отчета компании Zuora и исследовательской организации YouGov, на которые ссылается Advanced Television.

Среди британцев в возрасте от 25 до 34 лет от обычного ТВ в пользу SVOD-подписок отказались 58%. В группе 45-54 абонентами платформ видео по запросу является 23% населения, а услугами кабельных и спутниковых операторов пользуются 49%.

Netflix стал самым популярным онлайн-кинотеатром в Великобритании — его абонентами являются около 12,4 млн жителей страны. На втором месте находится Sky Go с абонентской базой в 7,2 млн подписчиков. Третье занимает Amazon Prime (6,7 млн), четвертое — Now TV (3,1 млн).

По данным Zuora, которая консультирует компании о том, как развивать подписку как часть бизнес-модели, в среднем британцы тратят на SVOD-сервисы £17.53 ($21.71) в месяц. Средняя абонентская плата у кабельных и спутниковых операторов — £60.83 ($75,7).
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий