Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

Показ хоккейного финала 2011 года удвоил аудиторию «Матч ТВ»

10.01.2020 > 09:20
Показ хоккейного финала 2011 года удвоил аудиторию «Матч ТВ»
Фото: Shutterstock
Повтор финала молодежного чемпионата мира по хоккею 2011 года в эфире телеканала «Матч ТВ» (входит в холдинг «Газпром-медиа») 5 января посмотрели почти 1,3 млн россиян старше четырех лет, следует из данных компании Mediascope.

Рейтинг показа игры, в которой встречались молодежные сборные России и Канады, составил 0,9% (процент от всех россиян указанного возраста). Это в два с лишним раза больше, чем рейтинг «Матч ТВ» за эфирные сутки 5 января (0,4%) и на 0,3 процентных пункта выше, чем средний рейтинг программ (0,6%), выходивших в указанном временном отрезке в эфире этого канала с 1 по 4 января (0,6%), пишут «Ведомости».

Финал молодежного чемпионата мира по хоккею 2020 года, где в этот раз также играли российские и канадские хоккеисты, транслировал в это же время в прямом эфире «Первый канал». Показ этой игры собрал у экранов 6,6 млн россиян старше четырех лет. Рейтинг трансляции составил 4,9%, что почти в три раза превышает аналогичный показатель «Первого канала» за весь день 5 января (1,7%).

Ранее сообщалось, что три ведущих российских телеканала — Первый канал, «Россия 1», НТВ — в 2019 году потеряли зрителей.

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».