img
img12 сентября 2016 в 08:11

Пользователи стали тратить больше времени на просмотр YouTube

Средняя продолжительность сеанса просмотра видео на YouTube за год выросла на 60% и достигла 40 минут. Больше половины контента, загруженного на сервис, пользователи смотрят на смартфонах или планшетах.

Об этом заявил ведущий контент-менеджер YouTube по Северной Европе Бен Спис (Ben Speas) на конференции IBC 2016.

Он также рассказал, что если раньше особой популярностью пользовались видео от 30 секунд до 2 минут, то сейчас чаще смотрят более длинные записи. Он также считает, что создатели контента на сервисе могут сравнится по популярности с телевизионными знаменитостями. Спирс процитировал исследование, согласно которому видеоблогеры с YouTube пользуются большой популярностью у американцев в возрасте 13-18 лет.

Тем не менее Спирс считает, что телевидение пока сохраняет свои позиции, а ТВ-экран остается центральным место в доме. Но поведение зрителей изменилось и телевидению необходимо разработать новые методы привлечения зрителей и форматы общения с аудиторией, отметил представитель YouTube.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий