img18 июля 2016 в 07:09

Продажи телерекламы в первом полугодии 2016 года выросли

В июне-январе 2016 года продажи телерекламы на российском ТВ в натуральном выражении увеличились на 10% до 731,1 тыс. пунктов. Об этом сообщает AdIndex со ссылкой на компанию Media Logics, которая проанализировала измерения TNS Russia. Согласно их выводу, если телеканалы не снизили расценки на рекламу, то доходы от нее выросли.

В прошлом году доходы от телерекламы в России падали: по данным PwC, они снизились на 24,3% до 1,96 млрд долларов. Сейчас это сегмент показывает положительную динамику. Это подтверждают в группе «Видео Интернешнл» (Vi) — крупном продавце телерекламы на российском рынке. Представитель Vi Елизавета Свиридова 15 июля сказала изданию AdIndex, что по предварительным подсчетам динамика рекламных доходов оказалась «несколько выше», чем прогнозировалось в минувшем апреле. Тогда руководители дирекции продаж компании Инна Жарова говорила, что в течение первого полугодия 2016 года доходы от продажи рекламы на эфирном ТВ вырастут на 13% — до 68 млрд рублей без НДС.

Однако динамика роста этого сегмента рынка замедляется. По данным Media Logics доходы от рекламы в натуральном выражение в первом квартале выросли на 15%, а во втором —на 4%. В апреле топ-менджер Vi прогнозировала, что рост в первом квартале составит 18%, во втором — 8%. По итогам года, прогнозирует аналитики и участники рынка, телереклама вырастет не более, чем на 10%, либо покажет незначительное падение.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий