img22 июля 2015 в 14:27

Проект изменений в закон "О рекламе"

На обсуждение представлен проект изменений закона "О рекламе": предлагается не ограничивать по времени трансляции теле- и радиорекламу азартных игр, букмекерских контор, тотализаторов и пр.

На обсуждение представлен проект изменений закона "О рекламе": предлагается не ограничивать по времени трансляции теле- и радиорекламу азартных игр, букмекерских контор, тотализаторов и пр.
21 июля на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения опубликован проект поправок к закону "О рекламе" Согласно предлагаемым поправкам, снимается ограничение на телерекламу азартных развлечений.Текущая версия закона гласит: "2. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);3) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".В новой редакции предлагается следующее: "Реклама, указанная в части 3.1 настоящей статьи, допускается только:1) в теле- и радиопрограммах, без ограничения по времени;2) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях;3) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".4) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);5) в периодических печатных изданиях, не зависимо от тематики и специализации».Снятие ограничений по времени трансляции рекламы (круглые сутки вместо периода от 22.00 до 07.00) должно дать приток рекламных средств телекомпаниям и радиостанциям. Возможно, данная поправка предложена как антикризисная мера для поддержки местных вещательных компаний. Общественное обсуждение проекта продлится до 5 августа.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий