img
img01 декабря 2017 в 14:53

Прогноз: американские провайдеры платного ТВ потеряют 26% аудитории к 2030 году

Традиционные провайдеры платного ТВ в США потеряют 26% аудитории к 2030 году из-за конкуренции со стороны виртуальных многоканальных дистрибьюторов (MVPD) — SlingTV, DirecTV Now и других.

Традиционные провайдеры платного ТВ в США потеряют 26% аудитории к 2030 году из-за конкуренции со стороны виртуальных многоканальных дистрибьюторов (MVPD) — SlingTV, DirecTV Now и других.

Такой прогноз выпустили аналитики TDG Research. По данным компании, проникновение традиционных сервисов платного ТВ снизится с 85% до 79% домохозяйств США. У кабельных операторов проникновение упадет с 81% в до 60%, а у виртуальных операторов вырастет с 4% до 14%. При этом 30 млн домохозяйств к 2030 году вообще откажутся от услуг платного ТВ – традиционных и OTT, сообщает Broadband TV News.

 Комментируя результаты исследования, старший аналитик TDG Джоэл Эспелин (Joel Espelien) заявил, что будущее платного телевидения — в приложениях. И единственный вопрос, который сейчас стоит перед традиционными провайдерами – как быстро они смогут принять этот факт и перейти к сервису, основанному полностью на приложениях и широких интернет-каналах. 

______________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий