Прогноз: глобальная выручка от рекламы на линейном ТВ в 2019 году сократится

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

18.06.2019 > 16:02
Прогноз: глобальная выручка от рекламы на линейном ТВ в 2019 году сократится
Источник изображения: Shutterstock
Глобальная выручка от продажи рекламы на линейном телевидении по итогам 2019 года сократиться на 2%, до $175 млрд. Однако если в общем объеме не учитывать США, то этот показатель вырастет 1%.

Такие данные следуют из прогноза медиабаинговой компании Magna. При этом в отчете Magna отмечается, что реклама на линейном ТВ продолжает оставаться привлекательной с точки зрения охвата и brand safety. При это в США национальные телеканалы будут больше зарабатывать за счет размещение рекламы в нелинейном вещании: в 2020 году доходы этого сегмента вырастут на 22%, до $2,6 млрд.

В компании также прогнозируют, что в целом мировой рынок рекламы в 2019 году вырастет на 5,1%, до $600 млрд. Объемы диджитал-рекламы вырастут на 13% и достигнут $304 млрд. Рост сегмента мобильной рекламы по итогам составит 24%, а десктопной сократится на 3%.

Напомним, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе – марте 2019 года на российских телеканалах было размещено рекламы на сумму 42 млрд руб., что на 6% меньше, чем в первом квартале 2018-го.

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться