Пиковое распространение было зафиксировано в 2013 году, когда платное ТВ смотрели 87,4%, или 112 млн домохозяйств. Число домохозяйств, не пользующихся платным ТВ, увеличится с 20,7 млн до 41,5 млн.
По данным аналитиков, в 2015 и 2016 годах аудитория уменьшалась на 2 млн домохозяйств ежегодно, но в ближайшее время отток сократится. Кабельное телевидение (КТВ) теряло клиентов начиная с 2011 года, отчасти из-за того, что не все аналоговые подписчики стали переходить на цифровые платформы, однако цифровое КТВ и спутниковое ТВ сохраняют численность аудитории на одном уровне с 2015 года — соответственно, 57 млн и 36 млн подписчиков.ыыыыыыыыы
Комментируя результаты исследования, старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей назвал основные причины уменьшения аудитории платного ТВ. Часть аналоговых подписчиков откажется от платных услуг вместо перехода на более дорогие цифровые платформы. Другим важным фактором остается переход на ОТТ-платформы, и этот тренд стал более заметным из-за того, что провайдеры традиционного ТВ начали разворачивать свои онлайн-видеосервисы — такие, как Sling TV и DirecTV Now, цитирует Мюррея Digital TV Europe.
Число домохозяйств, пользующихся бесплатным эфирным телевидением, предполагаемо увеличится к 2022 году на 10 млн и достигнет 31 млн.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.