img
img14 июня 2019 в 10:56

Программный блок Никелодеон выходит на канале ТНТ-Телесеть.



Лондон, 1 сентября 2003 года - компания MTV Networks International (MTVNI) по заказу ТНТ-Телесеть (Россия) начала сегодня вещание мультипликационного блока Никелодеон на канале ТНТ. Этот блок, в который включены сериалы Никелодеон, получившие различные награды и имеющие самый высокий рейтинг, впервые увидят девяносто миллионов зрителей. MTVNI также объявили сегодня, что компания EEMC отныне является официальным агентом по лицензированию любых видов деятельности, связанных с каналом Никелодеон на территории России. Это событие символизирует дальнейшее продвижение компании MTVNI и расширение деятельности Никелодеон на российском рынке, в дополнение к существующему круглосуточному кабельному каналу на русском языке и дополнительным программным блокам.


Кэтлин Хричик, Исполнительный Вице-Президент International Program Enterprises, MTV Networks International, заявила следующее: "Совмещение построения нашего канала, программных продаж и деятельности по лицензированию выведет нас на более высокий уровень деловой активности в России. Это партнерство обеспечит не только устойчивость Никелодеон на российском рынке за счет увеличения объемов продаж, но и углубит опыт познания Никелодеон российскими детьми." ТНТ-Телесеть, российский канал, имеющий самую быстрорастущую аудиторию, сегодня начал вещание программного блока Никелодеон на русском языке, который транслируется в течение двух часов ежедневно по будням. В соответствии с условиями договора российская аудитория Никелодеон достигнет числа в девяносто миллионов зрителей ТНТ за счет региональных связей и филиалов канала. В ежедневный программный блок Никелодеон, мирового лидера по созданию передовых оригинальных детских шоу, войдут такие мультипликационные сериалы на русском языке, как "Спанч Боб Сквер Пэнтс", "Дикая семейка Торнберри", "Ох, уж эти детки" и "Эй, Арнольд!"


Подписание агентского договора о лицензировании Никелодеон с EEMC - это шаг вперед в мировой стратегии MTVNI по ускорению роста бизнеса потребительских товаров Никелодеон. В первую очередь лицензии Никелодеон будут проданы на такие известные сериалы, как "Ох, уж эти детки" и "Спанч Боб Сквер Пэнтс" , а также на сам бренд Никелодеон.


Никелодеон Россия был первым полностью адаптированным круглосуточным детским каналом, начавшим свое вещание в России в ноябре 1998 года. На канале транслируются самые известные шоу Никелодеон, такие как "Спанч Боб Сквер Пэнтс", "Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения", "Ох, уж эти детки", "Даша-Путешественница", "Эй, Арнольд!" и "Дикая семейка Торнберри". MTV Россия, спутниковый канал, который смотрят в более чем 21 миллионе семей на всей территории России, стал первым мировым телевизионным брендом, транслировавшимся в целиком адоптированной версии для молодежи в 1998 году.


Целевая аудитория канала - от 14 до 34 лет, канал поддерживается рекламодателями и вещает смешанную программу, состоящую как из местных оригинальных шоу, так и из музыкальных видео российского и международного производства, передаваемые непосредственно из Москвы.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий