Компания «Солярис Промо Продукшн» (СПП) займется продажей рекламного времени в программе «Дом-2», которую сама и производит. СПП разослала письмо рекламодателем с предложением на конкурсной основе получить дополнительный объем рекламы, сообщает «КоммерсантЪ». Им предлагается рекламный инвентарь в объеме 2772 минуты, доступный в октябре-декабре.
По данным газеты, СПП выкупил весь рекламный инвентарь в программе на 2016 год для дальнейшей перепродажи. Эту информацию подтвердил представитель «Газпром-медиа». До этого в течение года компания продавала рекламу самостоятельно и через сейлз-хаус холдинга.
Из письма СПП следует, что рекламодателю предлагается самому определить объем необходимой рекламы в минутах. За каждую купленную минуту предлагается бонус — 15 секунд в Москве и 25 крупнейших городах России. Источники «Коммерсанта» отмечают, что в России продажей телевизионной рекламы по минутам не занимались уже 20 лет, за исключением размещения в рейтинговых событиях вроде Олимпиады.
Топ-менеджер крупного рекламного агентства считает, что действия СПП в качестве официального селлера могут привести к демпингу, так как у рекламодателя появится вторая точка входа на канал.
«Дом-2», который выходит с 2004 года, остается главной передачей на ТНТ. Его доля среди аудитории 14-44 лет в 2016 году составляла 13,4%, показатель всего телеканала — 11,2%. СПП занимается производством шоу с 2012 года. Ранее сообщалось, что компания по итогам прошлого года заработала 4,75 млрд руб.