Как пишет «Коммерсант», в 2015–2016 годах выручка «Красного квадрата» падала. В 2014–2015 годах студию приобрел миллиардер Аркадий Ротенберг – после этого «Первый канал», для которого «Красный квадрат» был главным поставщиком контента («Модный приговор», «Давай поженимся»), снизил закупки у компании.
При этом, сообщает газета, «Красный квадрат» стал участвовать в госзакупках. В 2017 году студия заключила девять госконтрактов на общую сумму 164 млн руб. «Красный квадрат», в частности, организовывал форум активных граждан «Сообщество», делал мультимедийное оснащения для парка «Зарядье», провел День семьи, любви и верности в Муроме. Студия также обеспечивала организацию несколько турниров Федерации танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла России в 2017–2018 годах.
Отметим, что в прошлом году «Красный квадрат» также занимался производством новых для себя программ. В частности, студия сделала шоу «Успех» для телеканала СТС и ток-шоу «#наМузыке» для «Яндекса».
По подсчетам KVG Research, объем производства «Красного квадрата» в 2015 году составил 1208 премьерных часов — по этому показателю компания занимала первое место среди других продакшн-студий. В 2014-ом «Красный квадрат» оказался на втором месте, а объем произведенного телеконтента упал до 910 часов.
_________________________Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен»».
_________________________