Количество российских домохозяйств, оформивших подписку на платное телевидение, к 2020 году составит 44,9 млн единиц. По итогам 2015 этот показатель равнялся 38,4 млн.
Такие прогнозы публикует консалтинговая компания PwC в ежегодном исследовании «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ».
При этом аудитория кабельных каналов будет сокращаться в среднем на 0,6% в год и к 2020 году уменьшиться до 17,1 млн абонентов. Спутниковое телевидение станет ведущей технологией с аудиторией в 20,4 млн подключенных домохозяйств.
Самый высокие темпы роста в сегменте телеиндустрии – 8% в год – покажет IP-телевидение. А количество подписчиков IP-телевидения к 2020 году вырастет с текущих 5 млн до 7,4 млн абонента, прогнозирует PwC.