img12 октября 2015 в 17:18

Реклама возвращается в Discovery

Группа Vi получила эксклюзивные права на продажу прямой рекламы на четырех каналах Discovery Networks: Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra. С 2016 года к ним также присоединятся Eurosport и Eurosport2. Соглашение, помимо прямой рекламы, предусматривает продажи спонсорских возможностей на этих каналах.

Группа Vi получила эксклюзивные права на продажу прямой рекламы на четырех каналах Discovery Networks: Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra. С 2016 года к ним также присоединятся Eurosport и Eurosport2. Соглашение, помимо прямой рекламы, предусматривает продажи спонсорских возможностей на этих каналах.

Группа Vi получила эксклюзивные права на продажу прямой рекламы на четырех каналах Discovery Networks: Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra. С 2016 года к ним также присоединятся Eurosport и Eurosport2. Соглашение, помимо прямой рекламы, предусматривает продажи спонсорских возможностей на этих каналах.

Партнерство между Discovery Communications и «Национальной медиа группой» позволило группе зарубежных телеканалов присутствовать на российском рынке в полном соответствии с российским законодательством.

Телеканалы Discovery Networks, как и НМГ, являются давними партнерами с группой Vi. Сотрудничество началось в 2008 году, когда был заключен первый договор о продажах рекламы на Discovery Channel, который открыл рынок рекламы в сегменте платного ТВ в России.

После вынужденной приостановки сотрудничества в 2014 году, связанной с изменениями в законе «О рекламе», партнерство возобновляется на новом уровне: к пулу телеканалов добавился ID Xtra, который был запущен в прошлом году. Реклама на нем будет транслироваться в России впервые. Кроме того, к группе присоединились Eurosport и Eurosport 2.

«Возврат рекламы на телеканалы Discovery является первой коммерческой инициативой в рамках партнерства с «Национальной медиа группой». Возвращаясь на рынок рекламы, мы сможем не только усилить наш бизнес, но и рассчитываем на то, что это событие окажет позитивное влияние на российский рекламный рынок в целом», – говорит Ольга Паскина, генеральный директор «Медиа Альянс» и Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

«Мы очень рады продолжению нашего сотрудничества с Discovery Networks. Для бизнеса Vi и для всего сегмента тематических каналов это знаковое событие. Партнерство c таким крупным международным медиабрендом открыло для нас в 2008 году целое направление бизнеса и стало катализатором только зарождавшегося тогда сегмента рекламного рынка платного телевидения. До известных изменений в законодательстве, реклама на тематическом ТВ опережала по динамике рекламу на эфирном и даже в кризисный 2009 год демонстрировала уверенный рост», – говорит Елена Новосад, руководитель департамента Vi по продаже рекламы на тематических каналах.

Как пояснили в Discovery Networks, в качестве партнера НМГ предоставила в совместное с Discovery Communications предприятие эфирную лицензию. Еще летом ее оформило ООО «НМГ Дизайн» для трансляции телеканалов Discovery Channel, Animal Planet, TLC, ID Xtra, Eurosport и Eurosport 2 на 37-й частоте в Магнитогорске Челябинской области. Ранее на ней вещал канал «Рен ТВ», принадлежащий НМГ.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных