В Москве на этой неделе началась рекламная кампания канала МИР, приуроченная к началу нового телевизионного сезона, который пройдет под слоганом «Невозможно оторваться!».
«Наша реклама представлена на трех типах носителей: сити-форматы на остановках общественного транспорта, рекламные модули в лифтах, так как они расположены ближе всего к дому, где люди смотрят телевизор, а также диджитал билборды на автотрассах», — рассказали в пресс-службе канала.
Рекламная компания стилизована под знаменитые советские плакаты Родченко, снова «поймавшие» волну популярности. Поскольку аудиторию канала составляют преимущественно женщины, на плакате ТРК «МИР» изображены две женские руки, передающие друг другу телевизионный пульт, как эстафетную палочку.
«Это символ того, что канал развлекает зрителей с утра до вечера – своеобразная «эстафета интересностей». Круги же — это форматы телеканала, которые придутся по вкусу каждому», – говорит главный режиссер телеканала «МИР» Константин Тароянц.
Авторы рекламной кампании МИРа постаралась выстроить адресную программу с максимальной эффективностью, для чего разместили рекламу в жилых и спальных районах, где живет большинство москвичей.
Всего на данном этапе кампании реклама размещена на 9 тыс. поверхностей.