Как сообщает «Ъ», федеральный канал «Рен ТВ», входящий в «Национальную медиагруппу», готовит ребрендинг. С 16 февраля на нем сменится логотип, оформление студий и программ, а также запустятся в эфир новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. Телекомпания пытается снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин. О ребрендинге рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова. По ее словам, фактически речь идет о «перезапуске» канала: изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности, дизайн студий, будут запущены новые проекты, сменится логотип. Новый логотип представляет собой букву «Р», образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует «активность, молодость, стремление к новизне». Слоган канала — «Новое измерение». В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а в информационном вещании — синий цвет. Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления «соответствуют рынку» и близки к $1 млн, уточнили на «Рен ТВ». Перезапуск канала готовили британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников. Dunlop Goodrich основал бывший креативный директор британской Sky Television Брюс Данлоп, ранее участвовавший в брендинге каналов NBC Universal, Sony, Paramount, Al Jazeera. Это не первый совместный проект Брюса Данлопа и Глеба Алейникова, уточняет партнер и директор по развитию Dunlop Goodrich Наташа Аксенова. Ранее они же работали над запуском телеканала «Перец» и проводили ребрендинг канала «Россия». Главная цель нынешнего ребрендинга — расширение аудитории «Рен ТВ», говорит Глеб Алейников.
01 февраля 2015 в 14:53
«Рен ТВ» проводит ребрендинг
Как сообщает «Ъ», федеральный канал «Рен ТВ», входящий в «Национальную медиагруппу», готовит ребрендинг. С 16 февраля на нем сменится логотип, оформление студий и программ, а также запустятся в эфир новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. Телекомпания пытается снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.
Как сообщает «Ъ», федеральный канал «Рен ТВ», входящий в «Национальную медиагруппу», готовит ребрендинг. С 16 февраля на нем сменится логотип, оформление студий и программ, а также запустятся в эфир новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. Телекомпания пытается снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий