Об этом ТАСС рассказал коммерческий директор РФПЛ Павел Суворов. По его словам, сейчас любой правообладатель заинтересован в увеличении цены следующего цикла соглашения с вещателем, так как «вещание все больше уходит в интернет-среду, развиваются ОТТ-продукты». «Вещатель получает внушительный медийный актив, которым может распоряжаться, а правообладатель заинтересован в максимизации текущих финансовых условий и капитализации своих прав», — сказал Суворов.
Он также отметил, что переговоры с «Матч ТВ» находятся в активной фазе. Однако, чтобы прийти к пониманию требуется больше времени, так как переговоры идут «на фоне системных перемен в медийной индустрии» и приходится учитывать много нюансов.
ТАСС напоминает, что действующий трехлетний контракт между РФПЛ и «НТВ-Плюс» (также, как и «Матч ТВ» входит в холдинг «Газпром-медиа) был подписан в начале футбольного сезона-2015/16. Согласно условиям соглашения, лиге перечисляется 1,98 млрд за сезон, при этом часть этих денег уходит на производство контента.
Ранее сообщалось, что телевизионный рейтинг российского футбольного первенства в сезоне 2016/17 сократился на 0,2 процентных пункта и составил 1%.
В декабре прошлого года президента РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига может сократить количество бесплатных трансляций, оставив в открытом доступе было только два матча тура.
По данным исследования Sport Bussines, мировой рынок лицензий на трансляции спортивных мероприятий в 2017 году составил $46,975 млрд. Рост год-к-году — 7,63%.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.