Как говорится в сообщении компании «Медиа Альянс», которая занимается дистрибуцией телеканалов семейства Discovery, новый логотип «органично вписывается как в кадр, так и в графический интерфейс сайта». Тем самым подчеркивается мультиплатформенность и доступность Animal Planet, но в то же время это не значит, что позиционирование бренда смещает фокус с классического телесмотрения на диджитал-среду.
В компании также отмечают, что новый логотип в виде прыгающего слона символизирует увлеченность и удивление. Он подчеркивает новую миссию телеканала: Animal Planet открывает мир живой природы, где каждый взрослый может испытать неподдельный детский восторг.
Animal Planet также обновил программное наполнение и приготовил более 20 премьерных проектов. Среди них: «Заповедная Аляска», «Удивительный мир животных», «Койот Петерсон представляет» и другие.
«Ребрендинг Animal Planet заключается не только в изменении логотипа. Как и известный натуралист и культовый герой Animal Planet Стив Ирвин, мы верим, что людям нужно дать возможность познакомиться с дикой природой поближе. Это поможет лучше понимать животных, больше любить их и стремиться защищать. Animal Planet позволяет зрителям проводить время со своей семьей, разделять с близкими людьми искренние эмоции от просмотра трогательных историй, почувствовать особую связь с удивительным миром животных», — комментирует Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».
Напомним, что новый логотип Animal Planet был представлен в октябре прошлого года, когда его начали использовать версии телеканалов, вещающие в США и Великобритании.
_________________________ _________________________