Газпром-медиа" приобрел Red Media в июне 2014 года через структуру своего спутникового оператора "НТВ-плюс". В Red Media входят 12 каналов: "Кухня ТВ", "Авто плюс", "Боец", "365 дней ТВ", HD Life, STV, "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Ля минор", "Много ТВ" и "Русская ночь". По данным TNS Russia, среднесуточный охват (количество людей, включавших канал хотя бы на минуту в день) каналов Red Media в октябре--ноябре 2014 года составлял более 2,7 млн человек. В конце декабря Роскомнадзор выдал тематическим каналам ВГТРК и Red Media разрешения на вещание в Москве на 34-й телевизионной частоте, что сохраняет для этих нишевых каналов право продавать рекламу. Бизнес Red Media планировалось включить в совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома", куда стороны внесли свои нишевые каналы. Предполагалось, что "Газпром-медиа" либо войдет в совместную компанию как совладелец, либо продаст ей Red Media,
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2645404