1 августа в кабельных сетях «Ростелекома» Москвы и Санкт-Петербурга начал вещание телемагазин «Бум-ТВ». Это совместный проект российского оператора с корейской компанией GS Shop, которая управляет одним из самых крупных телемагазинов Южной Кореи, пишет газета «КоммерсантЪ».
Сейчас технический охват аудитории «Бум-ТВ» составляет 10 млн человек. Со следующего года партнеры планируют расширить вещание. На старте работы телемагазина Москва и Санкт-Петербург выбраны еще потому, что в этих городах легче организовать доставку. Также предполагается, что для доставки и продвижения товаров задействуют розничную сеть и колл-центр «Ростелекома».
Около 40% товаров из ассортимента «Бум ТВ» поставляются из Южной Кореи. В основном телемагазин продает товары народного потребления. С помощью телевитрины зрителям в том числе будут предлагать автомобили.
Управлением телемагазина занимается ООО «Телекомпания Бум-ТВ», которая на 80% принадлежит «Ростелекому», а на 20% — корейскому GS Shop. Стартовые инвестиции в проект составили $12 с российской стороны и $8 млн со стороны корейцев.
По информации «Коммерсанта», в тройку лидеров телемагазинов, вещающих в России, входят Shopping Live, Top Shop TV и Shop 24.