В ноябре этого года фирменная розничная сеть «Триколор ТВ» насчитывала 400 центров продаж и салонов-магазинов в 325 городах России. Развивать собственную розничную сеть оператор начал в августе 2015 года: тогда она насчитывала 104 магазина. Таким образом, чуть больше чем за год сеть выросла в четыре раза, говорится в пресс-релизе «Триколор ТВ».
В сообщении компании говорится, что офисы продаж обслуживают более 40% многомиллионной абонентской базы оператора. Всего услугами сети могут воспользоваться 80% абонентов.
В планах «Триколор ТВ» до конца 2016 года открыть центры продаж и обслуживания во всех городах-миллионниках. Кроме того, в 2017 году планируется повысить уровень первичных подключений через фирменную сеть до 25%, а долю обменов старого оборудования на приемники нового поколения зафиксировать на уровне 50%.
Фирменные магазины «Триколор ТВ» предлагают приобрести и обменять комплекты приемного оборудования. С сентября 2016 года в точка продаж оператора появились возможность купить оборудования для приема спутникового интернета, а также оплатить услуги спутникового ШПД.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.