Специалистами РТРС совместно с представителями вещателей и рекламных агентств была организована тестовая зона сигналов первого мультиплекса с рекламными врезками на базе филиала сети - «Липецкий ОРТПЦ». Технологию синхронной вставки рекламы тестировали на всех шести объектах вещания одночастотной зоны на 30 ТВК, включающей город Липецк. Специализированное оборудование обеспечивало врезку на основе управляющих сообщений в сигналах телеканалов. Для доставки роликов и файлов расписаний, подготовленных рекламными агентствами, РТРС использовал возможности технологической сети VSAT, предназначенной для мониторинга и управления сетью телерадиовещания. Применение этой технологии позволит таргетировать рекламу в отдельных крупных населенных пунктах, оптимизировать затраты вещателей и рекламных агентств на организацию врезки рекламы в условиях существующих сетей ЦЭТВ.За ходом испытаний наблюдали представители телерадиокомпаний, рекламных агентств, производителей оборудования, специалисты РТРС. Испытания подтвердили возможность обеспечения локализированной вставки рекламы в программах первого и последующих мультиплексов в автоматическом режиме с сохранением синхронности вещания.http://www.rtrs.ru/news/read/1241/
22 апреля 2015 в 09:38
РТРС провел испытания по врезке рекламы
РТРС провел испытания по врезке местной рекламы в цифровые телеканалы «Первый канал», «Россия-1», «Россия-2» первого мультиплекса (пакет РТРС-1).
РТРС провел испытания по врезке местной рекламы в цифровые телеканалы «Первый канал», «Россия-1», «Россия-2» первого мультиплекса (пакет РТРС-1).
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий