Таким образом владельцы телеканалов стремятся покрыть ущерб, вызванный тем, что их каналы не были включены в новые онлайн-видеосервисы (Sling TV, Sony PlayStation Vue, Direct TV и другие), предлагающие доступ к стриминговой трансляции линейных каналов. Например, Viacom и Discovery не вошли в пакеты YouTube TV, а также аналогичный сервис Hulu, запуск которого ожидается в этом году. В то же время телезрители склонны отказываться от дорогих предложений, а стоимость развлекательного пакета без спортивного контента может составить приблизительно $20 в месяц – на $15 меньше, чем стоимость подписки на YouTube TV.
Запуск предложений без спортивного контента может вызвать недовольство со стороны таких компаний, как Walt Disney Co. Два года назад Verizon при попытке создать подобное предложение получил иск от Walt Disney по подозрению в нарушении условий контракта. Введение развлекательных пакетов также может нарушить условия соглашений Walt Disney, 21st Century Fox и других участников рынка с кабельными и спутниковыми операторами, считает аналитик MoffettNathanson Майкл Нэйтансон. Контракты предполагают, что данные каналы должны быть включены в наиболее популярные предложения.
Реакция телезрителей на предложения без спортивного контента также неоднозначна. По данным Bloomberg, значительная часть подписчиков платит от $80 в месяц за возможность смотреть спортивные мероприятия. Однако в декабре глава AT&T Рэндалл Стивенсон (Randall Stephenson) сообщил, что сервис DirecTV предлагает пакет без спортивного контента за $50 в месяц, оператор также ожидает значительной популярности нового предложения из 100 развлекательных каналов за $35. Генеральный директор Sky Боб Бэкиш (Bob Bakish) в прошлом месяце поддержал это мнение, сказав, что создание таких предложений неизбежно.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.