StarLightMedia сконцентрируется на производстве контента для ТВ и онлайна

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

12.07.2019 > 15:10
StarLightMedia сконцентрируется на производстве контента для ТВ и онлайна
Фото: StarLightMedia
Холдинг StarLightMedia хочет сменить модель развития – с вещательной на медиакомпанию, а также сконцентрироваться на производстве контента для линейного ТВ и онлайна, об этом заявил гендиректор StarLightMedia Михаил Царев на встрече с рекламодателями и партнерами в рамках фестиваля Atlas Weekend.

Михаил Царев видит трансформацию компании в двух направлениях, пишет «Телекритика». Первое – это эффективность. Второе – создание здоровой компании. «Мы не хотим просто сократить, урезать. Телевидение – такой бизнес, где экономия проявляется через 2-3 года. Мы не хотим достичь финансового эффекта сейчас и оставить руины после себя. Мы создаем устойчивую бизнес-модель – прибыльную и содержащую направления развития на будущее. Нам нужна прибыльность, чтобы мы инвестировали в развитие digital-контента и в людей», – сообщил гендиректор StarLightMedia.

В основу новой модели ляжет производство контента для разных платформ. По словам Михаила Царева, вещание является только одним из направлений, создание контента – это второе, не менее важное направление. «Сейчас это телевизионный контент, в будущем это будет интернет-контент, мобильный контент – все, что потребуется зрителю», – отметил он.

Еще два направления – новостное вещание и цифровое и платное ТВ. «Мы сформулировали концепцию и перестроили структуру. Из вертикально интегрированной группы трех каналов мы сделали функционально ориентированную структуру, которая сфокусирована на вещании, производстве и сервисных функциях. В прошлом году мы вынесли за пределы группы продажи, выделили в отдельное направление новостной блок и Digital & Pay TV. Эта структура вступила в силу 1 января», – добавил Михаил Царев.

Ранее сообщалось, что StarLightMedia объявила о запуске HD-вещания в начале 2020 года. В холдинге уверены, что это поможет операторам привлечь новых абонентов, способствуя тем самым росту всего украинского телевизионного рынка.

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»