«СТС Медиа» сформировал лицензионное направление и вышел на рынок России с широким предложением лицензионных программ по брендам Холдинга. Холдинг предлагает компаниям-производителям использовать бренды ТВ проектов и бренды каналов на товарах массового потребления и в рекламных кампаниях. Данное направление открыто в рамках последовательно реализуемой стратегии «СТС Медиа», которая нацелена на диверсификацию источников дохода Холдинга. Лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам 3-5% выручки, со временем «СТС Медиа» планирует достичь этой цифры.Уже несколько компаний, в числе которых Unilever, «Русская Косметика», Gauss, «Полимербыт», издательство «Эксмо» заключили лицензионные соглашения с «СТС Медиа». Планируемый годовой объем продаж лицензионных товаров в 2015 году по розничным ценам составит $10-15 миллионов. Доход «СТС Медиа» составляет роялти, которые лицензиаты платят в процентах с продаж.
18 ноября 2014 в 07:51
«СТС Медиа» объявляет о развитии лицензионного направления
«СТС Медиа» сформировал лицензионное направление и вышел на рынок России с широким предложением лицензионных программ по брендам Холдинга. Холдинг предлагает компаниям-производителям использовать бренды ТВ проектов и бренды каналов на товарах массового потребления и в рекламных кампаниях.
«СТС Медиа» сформировал лицензионное направление и вышел на рынок России с широким предложением лицензионных программ по брендам Холдинга. Холдинг предлагает компаниям-производителям использовать бренды ТВ проектов и бренды каналов на товарах массового потребления и в рекламных кампаниях.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий