Телеканал BBC World News оштрафовали на 36 тыс. руб

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

13.03.2020 > 10:08
Телеканал BBC World News оштрафовали на 36 тыс. руб
Фото: Shutterstock
Московский суд по четырем административным протоколам Роскомнадзора оштрафовал телеканал BBC World News и его главного редактора Екатерину Якушенко на 36 тыс. руб.

О том, что Роскомнадзор в ходе внеплановой проверки медиаресурсов британской вещательной корпорации BBC, выявил нарушение в работе телеканала BBC World News, сообщалось в начале марта. За несколько недель до этого британский регулятор Ofcom оштрафовал телеканал «НТВ Балтия» на 20 тыс. фунтов за нарушение стандартов вещания за освещение отравления полковника ГРУ Сергея Скрипаля. После этого Роскомнадзор пообещал зеркально ответить на проявление пристрастного отношения к российскому вещателю. 

Претензии российского регулятора к BBC World News связаны с тем, что телеканала не предоставил экземпляры программ от 24 ноября 2019 года в ВГТРК, а также не использовал в повторах передач маркировку о наличии опасной для детей информации, пишет «Интерфакс». 

Канал и его главный редактор вину признать отказались. По словам их представителя, оспариваемые материалы выходили в эфире не как отдельные программы, а как части «одной большой программы» в виде вставок внутри передач с разными ведущими и содержанием. Контент, вызвавший претензии Роскомнадзора, выходил на английском и для его корректного перевода сотрудник регулятора, составивший административные протоколы, специальных познаний не имел, добавил представитель канала.

Ранее представитель BBC World News заявлял, что канал стремится соблюдать российское законодательство. 

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться