В рамках исследования было проанализировано более 530 000 трансляций региональной рекламы, выходившей в 2014 году в 85 городах из панели мониторинга Comexp в России. Трансляции фиксировались сервисом мониторинга рекламы TV-Monitoring.Pro и в автоматизированном режиме сравнивались с предоставленными рекламодателями медиа-планами и медиа-отчетами. По итогам сравнения определялись невыходы и несогласованные отклонения от медиа-планов.В исследовании приняли участие рекламодатели разных масштабов – от местных компаний до федеральных брендов - с активными рекламными кампаниями в регионах. Значительное число участников было привлечено в рамках бесплатных тестовых замеров, проводившихся Comexp в 2014 году.Результаты исследования свидетельствуют о наличии нарушений в 48% проанализированных рекламных трансляций. Наиболее частые отклонения представлены существенными сдвигами времени показа рекламы (при фиксированном размещении), переносом трансляций из прайм-тайма в офф-прайм, невыходами рекламы в положенное время без компенсаций.Согласно замерам, на пяти крупных национальных каналах более 50% рекламы в региональных блоках транслировали с нарушением медиа-планов рекламодателей. Наибольшее совокупное число отклонений зафиксировано в городах Элиста, Дзержинск, Курган, Набережные Челны, Рыбинск.Даже при фиксированном размещении по минутному прайс-листу сдвиги относительно утвержденного медиа-плана в отдельных отчетах превышают 70%, переход из прайм-тайма в офф-прайм – более 65% (Нижний Новгород, канал из топ-10). По общей выборке городов несанкционированный перенос показов рекламы в офф-прайм обнаружен в 10% всех трансляций. Нарушения выявлены как у локальных рекламодателей, так и у федеральных брендов, ведущих кампании одновременно более чем в 20 городах.Лишь в 7 из 85 городов контрольного мониторинга объем и график фактических рекламных трансляций соответствовали договоренностям с рекламодателями: Сыктывкар, Томск, Ухта, Владимир, Архангельск, Новомосковск, Воткинск.«Исследование показало, что рынок региональной ТВ-рекламы весьма далек от прозрачности, а рекламодатели зачастую не знают реальную картину своего размещения. Результаты контрольных замеров для многих из них стали «сюрпризом» и поводом для плотного общения с медиа-партнерами. Ведь нарушение медиа-планов не только приводит к потерям бюджета, но и затрудняет охват целевой аудитории. А это уже напрямую влияет на эффективность всей рекламной кампании», - прокомментировал результаты исследования генеральный директор компании Comexp Сергей Куринов.http://comexp.ru/node/7947
07 апреля 2015 в 08:01
Телеканалы нарушают медиа-планы рекламодателей
Половина ТВ-рекламы в регионах выходит с нарушениями медиа-планов рекламодателей. Компания Comexp и аналитический сервис TV-Monitoring.Pro представили результаты контрольного мониторинга ТВ-рекламы в региональных блоках на ведущих каналах России. По итогам замеров несогласованные отклонения в выходах рекламы обнаружены в 48% случаев.
Половина ТВ-рекламы в регионах выходит с нарушениями медиа-планов рекламодателей. Компания Comexp и аналитический сервис TV-Monitoring.Pro представили результаты контрольного мониторинга ТВ-рекламы в региональных блоках на ведущих каналах России. По итогам замеров несогласованные отклонения в выходах рекламы обнаружены в 48% случаев.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий