«Триколор ТВ»

Телеканалы зафиксировали падение доходов от рекламы

09.04.2019 > 13:41
Телеканалы зафиксировали падение доходов от рекламы
Рекламные доходы телеканалов в первом квартале 2019 года, после трех лет роста, впервые показали отрицательную динамику, сообщает РБК, ссылаясь на собственные источники. По оценке одного источника рекламные поступления упали на 10%, по оценке другого — на 5%.

По оценке РБК, выделенные на телерекламу бюджеты за первые три месяца 2019 года снизились примерно до 40–42,6 млрд рублей. В своих расчетах агентство опирается на данные Ассоциации коммуникационных агентств России, согласно которым в первом квартале 2018 года рекламные доходы телеканалов выросли на 13%, до объемов в 44,3–44,8 млрд рублей.

В предыдущий раз рекламные доходы телеканалов в первом квартале падали в 2015 году. Тогда это было следствием резкой девальвации рубля. В январе-марте 2015 года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламные поступления уменьшились на 22%, до 30,1–30,6 млрд рублей. Тогда ситуация немного выровнялась по итогам 2015 года: общее падение за весь год составило 14%. Сейчас, как сообщают источники РБК, вещатели также надеются на активизацию рекламодателей во втором полугодии.

_________________________ _________________________
Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиапотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2019.

Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»