В передаче «Союзники», которая выходит на «Мире» уже десять лет, рассказывается, как Россия в рамках Организации договора о коллективной безопасности борется с внешней и внутренней угрозой. В реалити-шоу СТС с таким же названием, разведенные пары пытаются на Шри-Ланке наладить свои отношения.
По данным Mediascope, и на СТС, и на «Мире» «Союзники» идут с показателями ниже средних. СТС продаёт рекламу по аудитории 10–45 лет, среди этих зрителей доля шоу составила 6,8% при среднесуточной доле канала 9,3%. На «Мире» среди его целевой аудитории 25–59 лет доля программы составила 0,8% при среднесуточной доле канала 1,1%.
Председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин считает, что действия коллег из СТС вышли за пределы корпоративной этики. Он направил письмо гендиректору «СТС Медиа» Вячеславу Муругову, но ответа не получил.
В СТС не видят криминала в совпадении названий и считают это обычным делом для телеиндустрии. В данный момент конфликт обсуждают юристы телекомпаний.
_________________________