img22 сентября 2016 в 08:50

Телемагазин БУМ-ТВ появится на платформе «Интерактивное ТВ»

Телемагазин БУМ-ТВ планируют загрузить на платформу «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома». Канал, который запустился 1 августа, сейчас вещает только в кабельных сетях оператора в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом «Теле-Спутнику» рассказали в пресс-службе «Ростелекома».

RNS пишет, что БУМ-ТВ в пакете «Интерактивного ТВ» первое время будет доступен только жителям Москвы и Петербурга. С выходом на новую платформу руководство телемагазина планирует увеличить охват аудитории с 4 млн до 5 млн человек. БУМ-ТВ также рассчитывает в будущем войти в пакеты других операторов платного телевидения.

Руководитель БУМ-ТВ Кирилл Легат рассказал RNS, что конверсия зрителей в покупателей составляет 6%. Средний чек планируется на уровне 5,6 тыс. рублей. Представитель телеканала добавил, что сейчас компания отстает от намеченного плана на 45-50%.

БУМ-ТВ — совместное предприятие «Ростелекома» и корейской компании GS Shop. Стартовые инвестиции в проект составили $12 млн с российской стороны и $8 млн со стороны корейцев. В конце августа зритель программы телеканала «Большой универсальный магазин» купил автомобиль.
________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий