img
img12 октября 2018 в 12:10

Телерекламный рынок в Казани вырос на 14%

Во второй половине 2018 года телерекламный рынок Казани вырос на 14% относительно января-июня 2017 года и уступает лишь Петербургу с динамикой в 18%, об этом сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра ООО «НСК» Сергей Веселов в ходе конференции «Media Future 2018».

Во второй половине 2018 года телерекламный рынок Казани вырос на 14% относительно января-июня 2017 года и уступает лишь Петербургу с динамикой в 18%, об этом сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра ООО «НСК» Сергей Веселов в ходе конференции «Media Future 2018».

По словам Сергея Веселова, которые приводит пресс-служба «Регион Медиа», почти две трети всех затрат местных рекламодателей на ТВ приходится на пять наиболее рекламируемых товарных категорий – торговые организации, медицина и фармацевтика, продукты питания, финансовые и страховые услуги, интернет-сервисы, среди которых наибольший рост телерекламных бюджетов продемонстрировали продукты питания (+70%) и финансовые услуги (+36%). «Средний размер бюджета на телевидении Казани в первой половине 2018 года вырос примерно на 6%, что по меркам региональной рекламы сегодня является весьма неплохим показателем», – убежден Сергей Веселов.

Ранее сообщалось, что за два последних года суммарная доля телевидения и Интернета на рекламном рынке выросла до 83%.

АО «Регион Медиа» – селлер региональной рекламы, дочерняя структура ООО «НСК». Компания предлагает размещение в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. В октябре 2018 года селлер объявил о запуске проекта, в рамках которого будет предлагаться размещение рекламы в видеоконтенте, в первую очередь телевизионном. 

__________________________________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий