Телесмотрение среди детской аудитории выросло на 25 %

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

13.02.2020 > 14:55
Телесмотрение среди детской аудитории выросло на 25 %
Фото: Shutterstock
С августа 2019 года по январь 2020-го российские дети ежедневно тратили в среднем 2 часа 4 минуты на просмотр телевидения. Таким образом, время телесмотрения среди детской аудитории выросло на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании TV Index компании Mediascope.

Показатель телесмотрения среди возрастной группы от 4 до 17 лет — один из самых низких. Тем не менее, он превышает показатели всей телеаудитории ряда других стран, включая Швецию (2 часа 3 минуты), Китай (2 часа 2 минуты) и Австралию (1 час 59 минут), сообщает Adindex.

За весь 2019 год около 97 % несовершеннолетних зрителей 4—17 лет в городах с населением от 100 тыс. человек смотрели телевидение хотя бы раз в месяц, а 50 % детей — каждый день. На просмотр они тратили в среднем 1 час 42 минуты.

Чем старше становятся юные телезрители, тем реже выбирают для просмотра детский контент. Так, в 2019-м среди жителей крупных городов от 4 до 8 лет более 60 % просмотров приходилось на мультсериалы, мультфильмы и детские программы. В категории от 9 до 13 лет эта доля составила менее 40 %, а среди подростков 14—17 лет — менее 20 %. Аналогичная тенденция прослеживается и в предпочтениях по телеканалам. Если младшая аудитория чаще смотрела «Карусель», «Мульт» и «Канал Disney», то к 14—17 годам топ-3 обновился: в него вошли СТС, ТНТ и «Первый канал».

На детскую аудиторию в крупных городах в 2019 г. приходилась самая высокая доля совместных просмотров — 41%. Это связано с тем, что зрители 4—17 лет смотрят ТВ с родителями и другими старшими родственниками, особенно в выходные и праздничные дни.

Ранее сообщалось, что 90 % российских детей в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. 40 % из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»