Российский оператор цифрового спутникового телевидения «Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания») объявляет о подключении 9-миллионного абонента. Эта цифра является беспрецедентной не только для России, но и для всей Восточной Европы. На сегодняшний день аудитория оператора приближается к отметке 30 млн. телезрителей, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый пятый житель страны.
По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, с 2007 года по настоящее время «Триколор ТВ» является лидером европейского рынка платного ТВ по темпам прироста абонентской базы и входит в тройку мировых лидеров по этому показателю вместе с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct. Так, в 2008 году абонентская база компании выросла более чем в 2,5 раза – с 1,6 миллионов домохозяйств до 4,2 миллионов (абсолютно лучший показатель в мире). В 2009 году база достигла отметки в 5,8 миллионов подписчиков, в 2010 году – 7,3 миллиона. По сравнению с прошлым годом, в 2011 году темпы роста аудитории увеличились на 30%. Основными драйверами роста абонбазы в компании считают федеральную рекламу, маркетинговые программы по снижению стоимости подключения («Триколор-Кредит», «Второй приемник в дом») и запуск ряда дополнительных услуг - «Кинозалов Триколор ТВ», спутникового радио и др.
««Триколор ТВ» не собирается останавливаться на достигнутом, - рассказывает генеральный директор ЗАО «Национальная спутниковая компания» Павел Басов. – Уже сейчас акционерами поставлены задачи, определяющие вектор развития компании. Это дальнейшее интенсивное увеличение абонентской базы и показателя ARPU, а также повышение качества обслуживания пользователей».
Для решения этих задач разработана новая стратегия развития «Триколор ТВ» - «Стратегия «5D». Стратегия включает пять направлений (directions) развития: контент, технологии, внутренние ресурсы компании, а также поддержание инфосферы и пользовательского сообщества. Речь идёт о наращивании объемов доступного абонентам контента – за счет добавления новых телеканалов и запуска дополнительных услуг. Одновременно ведется работа над улучшением качества телесмотрения за счёт пользовательских интерфейсов, специальных сервисов (например, timeshifting – пауза во время просмотра) и т.п.
По словам Павла Басова, «Триколор ТВ» завоевал и продолжает удерживать лидерские позиции в своем сегменте рынка благодаря удачной продуктовой стратегии. «На российском рынке цифрового ТВ это уникальный продукт по соотношению цена/качество. А дополнительные услуги – те же «Кинозалы Триколор ТВ», «КиноАкадемия», спутниковое радио, - интересны самым разным группам потребителей. Это продукт, который востребован и доступен повсеместно».
В зоне вещания «Триколор ТВ» проживает порядка 125 миллионов россиян.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий