Крупнейший российский оператор цифрового телевидения и всемирно известная кинокомпания продолжат свое сотрудничество в 2015 году. В течение года на собственных киноканалах «Триколор ТВ» появится около 160 фильмов, правами на которые владеет Paramount Pictures.Будут транслироваться как новые картины студии, еще не выходившие на российском телевидении, так и самые кассовые ленты прошлых лет. В частности, на канале «КиноПремиум HD» состоятся телепремьеры высокобюджетных кинохитов 2014 года: 7 марта абоненты оператора, подписанные на киноканал, увидят фильм «Трансформеры: Эпоха истребления», а 21 марта — новую полнометражную ленту «Черепашки-ниндзя».На киноканалах «Семейное HD» и «Остросюжетное HD» подписчики увидят лучшие художественные ленты производства ParamountPicturesпрошлых лет, ставшие безусловной классикой: «Форрест Гамп», «Обычные подозреваемые», «Спасение рядового Райана», «Терминал», «Шоу Трумана», «Милые кости», «Миссия невыполнима», «Привидение» и многие другие. Для самых маленьких телезрителей подготовлены популярнейшие анимационные фильмы производства DreamWorksAnimation: «Как приручить дракона», «Шрек навсегда», «Мегамозг», а также фильмы «Паутина Шарлотты», «Лемони Сникет: 33 несчастья», «Новая рождественская сказка» и другие.Все фильмы и анимация демонстрируются в формате FullHDна телеканалах «КиноПремиум HD», «Остросюжетное HD», «Семейное HD», «Наше HD». Телеканалы могут быть подключены как отдельно, так и в составе пакета «СуперКино HD». В ноябре 2014 года оператор сделал услугу более доступной для зрителей, объявив об изменениях условия подключения к пакету «СуперКино HD». Цена годовой подписки на пакет была снижена с 5 400 до 3 100 рублей в год, введены ежемесячный и ежеквартальный тарифы: 300 рублей и 850 рублей, соответственно. При подключении телеканала вне пакета стоимость за каждый телеканал составит за 99 рублей в месяц / 900 рублей в год. Услуга доступна всем абонентам «Триколор ТВ» на всей территории вещания оператора.Кроме того, мобильное приложение «Кино.Триколор», которое «Триколор ТВ» представил в конце прошлого года, позволит абонентам получить дополнительную информацию по фильмам, например, анкеты, постеры, трейлеры.«Сегодня мы наблюдаем сокращение расходов на закупку контента в целом по отрасли на 15-20 процентов и уменьшение объема зарубежного контента на российских телеканалах, — говорит директор по производству телеканалов «Триколор ТВ» Арсен Хомутов. — Несмотря на сложную ситуацию на рынке, «Триколор ТВ» намерен сохранить контентное наполнение своих киноканалов на высоком качественном уровне. Paramount Pictures — это лучший киноконтент вот уже более 100 лет, и мы признательны компании за сотрудничество».
05 февраля 2015 в 16:01
«Триколор ТВ» представит новые блокбастеры Paramount Pictures в 2015 году
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий