О сделке с iQiyi, дочерней структурой интернет-гиганта Baidu, Netflix объявил ранее на текущей неделе, однако только накануне партнерство было подтверждено официально, уточняет Techcrunch.
В своем заявлении Netflix подчеркивает, что сделка является предметом регулирования в соответствии с китайскими законами о потоковом вещании в Интернете. До сих пор не объявлено, какой оригинальный контент Netflix будет транслировать в Китае на сервисе iQiyi, чья среднемесячная аудитория составляет около 500 млн зрителей.
Совокупная глобальная аудитория Netflix оценивается примерно в 250 млн человек. Компания ранее заявляла об изучении возможностей распространения на азиатском рынке произведенного там контента. Объявлено, что Netflix будет заказывать контент в Южной Корее, Индии и Индонезии.
Как сообщалось, Netflix в начале текущего года сообщал о намерении локализоваться на рынках нескольких стран. «Запуски локализованных сервисов станут частью устойчивого процесса по расширению влияния Netflix на международном уровне», - говорил глава компании Рид Хэстингс (Reed Hastings).
_________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.