Об этом «Ведомостям» рассказал заместитель генерального директора «Цифрового телевидения» Сергей Кошляков. До конца года компания планирует открыть два таких магазина. К концу следующего года еще 10 в Москве и, возможно, в Санкт-Петербурге. В регионах магазины «Мульт» будут работать по франшизе.
По словам Кошлякова, это не просто маркетинговый проект. Компания планирует окупать затраты на открытие одного магазина за один-два года.
Доля одноименного телеканала «Мульт», производством которого занимается «Цифровое телевидение», за девять месяцев 2017 года среди пользователей в возрасте от 4 до 17 лет составляет 7,9% в городах с населением выше 100 тыс. человек. По этому показателю он занимает третье место среди анимационных каналов после «Карусели» (15,5%) и Disney (11%).
«Ведомости» приводят данные NPD Group, согласно котором среди самых продаваемых лицензированных игрушек в России только один российский бренд – «Маша и Медведь», первая тройка – «Звездные войны», «Холодное сердце», Бэтмен.
Напомним, что «Цифровое телевидение» планирует закрыть телеканал «Страну» и запустить канал с детской музыкой «Мультимузыка».
_____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.