img20 марта 2018 в 10:18

«Цифровое телевидение» предложило привязать стоимость телеканалов к объему аудитории

«Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома») предлагает привязать стоимость телеканала к его аудитории, которую будет отслеживать единый телеизмеритель.

«Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома») предлагает привязать стоимость телеканала к его аудитории, которую будет отслеживать единый телеизмеритель.

Идея «обязательного использования данных уполномоченной организации» при определении стоимости контента в платном ТВ содержится в проекте концепции Инфокоммуникационного кодекса, который разрабатывает «Медиа-Коммуникационный союз» (МКС), пишет «КоммерсантЪ». Этот документ призван стать основой для регулирования медиакоммуникационной отрасли в среднесрочной перспективе.

Данный пункт добавлен в Инфокодекс по инициативе «Цифрового телевидения», рассказал газете директор компании Кирилл Лыско. По его словам, речь идет о создании медиавалюты, привязанной к медиаизмерениям, по которой можно продавать телеканалы операторам. «За российские каналы, сравнимые по аудитории с каналами с иностранным контентом, операторы, как правило, платят существенно, а зачастую и в разы меньше», — добавляет Лыско.

Предложение «Цифрового телевидения» пока не стало позицией МКС: чтобы это случилось, за него должно проголосовать правления союза. При это в материалах МКС отмечается, что в индустрии присутствует дискриминация: 80–90% бюджетов приходятся на платные каналы с импортным контентом.

Напомним, что единым измерителем аудитории телевизионных каналов в России является компания Mediascope.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий