img
img05 августа 2016 в 10:01

У медиаконгламерата Viacom выросла выручка, но упала прибыль

Прибыль медиаконгламерата Viacom по итогам третьего фискального квартала (заканчивается 30 июня) 2016 года сократилась на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такая информация следует из отчета компании, в котором говорится, что прибыль на одну акцию Viacom составляла $1,05, а годом ранее — $1.47, сообщает Rapid TV News.

Общая выручка холдинга в третьем фискальном квартале выросла до $3,11 млрд — годом ранее это показатель равнялся $3,06 млрд.

Результаты квартального отчета оказались выше ожиданий финансовых аналитиков. Прогнозировалось, что доход с одной акции составит $1,01, общая выручка — $3,01 млрд.

Международная выручка от продажи рекламы также превзошла ожидания — она увеличилась на 13%, хотя прогнозировалось, что рост составит 1,6%. Однако в домашнем регионе Viacom рекламные доходы упали на 4% — снижение продолжается уже восемь кварталов подряд.

Rapid TV News сообщает, что в отчете говорится о росте рейтингов основных телеканалов, которые входят в Viacom, сред них: Nickelodeon, Nick at Nite, VH1 and TV Land. На международном уровне телесети показывают устойчивый рост выручки, происходит запуск новых телеканалов и расширяется количество новых партнеров.

Медиахолдинг Viacom владеет спутниковыми и кабельными телеканалами. Представительство компании работает в России с 2011 года. Российские операторы платного телевидения транслируют Nickelodeon, Paramount Comedy, Paramount Channel, VH1, MTV и ряд других телеканалов, входящих в Viacom.

Ранее «Теле-Спутник» писал о финансовых результатах Discovery Communications за второй квартал 2016 года.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий