Владимир Гродский окончил факультет экономической кибернетики Московского института управления. С 1988 года работает в исследовательском бизнесе — в Институте проблем управления АН СССР, ВЦИОМе, «Комкон-2», напоминает РБК.
В 1994 году Владимир Гродский вместе с Русланом Тагиевым при участии финской MDC Research Group учредил исследовательскую компанию Gallup Media. В 2001 году MDC Research Group вместе с ее российским бизнесом за €50,5 млн купила британская исследовательская сеть TNS. Российская компания стала называться TNS Gallup Media, а позже — TNS Russia. В 2008 году всю TNS за $1,8 млрд приобрел британский коммуникационный холдинг WPP.
В 2016 году был принят закон, который запрещает компаниям с иностранным участием более 20% заниматься телеизмерениями в России. После этого WPP продал 80% TNS Russia компании «ВЦИОМ-Медиа».
Gallup Media стала первой в России компанией, которая занималась подсчетами телевизионной аудитории с помощью пиплметров. С 2000 года данные Gallup Media стали валютой телерекламного рынка: именно на основе этих телеизмерений продается реклама на ТВ.
Владимир Гродский был гендиректором исследовательской компании до декабря 2008 года, после занял должность президента, сосредоточившись на стратегии и связях с WPP. В 2016-м вышел на пенсию.
В компании Mediascope добавляют, что похороны Владимира Гродского состоятся 3 октября.
_____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.