img22 марта 2018 в 10:46

В 2017 году Mail.Ru Group увеличила траты на телерекламу в пять раз

В прошлом году затраты Mail.Ru Group на телерекламу выросли в пять раз и составили 1,9 млрд руб. В целом рекламный бюджет компании в 2017 году равнялся 2,4 млрд руб., что позволило ей занять 24 место в списке крупнейших рекламодателей России.

В прошлом году затраты Mail.Ru Group на телерекламу выросли в пять раз и составили 1,9 млрд руб. В целом рекламный бюджет компании в 2017 году равнялся 2,4 млрд руб., что позволило ей занять 24 место в списке крупнейших рекламодателей России.

Такая оценка приводится в рейтинге AdIndex, созданного на основе данных исследовательских компаний Mediascope и «Эспар-Аналитик», пишет РБК. Издание отмечает, что интернет-компания впервые вошла в топ-30 крупнейших рекламодателей: традиционно в этом рейтинге доминируют производители товаров повседневного спроса, фармацевтические компании; в него также входят операторы «большой четверки», три автопроизводителя, два ритейлера и другие компании.

РБК в Mail.Ru Group рассказали, что компания наращивает маркетинговую активность, так как инвестирует в новые продукты в сегменте электронной коммерции: сервис по доставке еды Delivery Club, сервис объявлений «Юла», маркетплейс Pandao.

По оценке AdIndex, в прошлом году выросли затраты на рекламу у других интернет-компания. В частности, у «Яндекса» она выросла на 17%, а Avito — на 32%.

Добавим, что в прошлом году на федеральных телеканалах выходили рекламные ролики онлайн-кинотеатров Okko и ivi.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиаопотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2018.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий