Такая оценка приводится в рейтинге AdIndex, созданного на основе данных исследовательских компаний Mediascope и «Эспар-Аналитик», пишет РБК. Издание отмечает, что интернет-компания впервые вошла в топ-30 крупнейших рекламодателей: традиционно в этом рейтинге доминируют производители товаров повседневного спроса, фармацевтические компании; в него также входят операторы «большой четверки», три автопроизводителя, два ритейлера и другие компании.
РБК в Mail.Ru Group рассказали, что компания наращивает маркетинговую активность, так как инвестирует в новые продукты в сегменте электронной коммерции: сервис по доставке еды Delivery Club, сервис объявлений «Юла», маркетплейс Pandao.
По оценке AdIndex, в прошлом году выросли затраты на рекламу у других интернет-компания. В частности, у «Яндекса» она выросла на 17%, а Avito — на 32%.
Добавим, что в прошлом году на федеральных телеканалах выходили рекламные ролики онлайн-кинотеатров Okko и ivi.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.