Как уточнили в компании, сейчас «Триколор» называет своими клиентами не только абонентов спутникового ТВ, но и всех, кто пользуется их сервисами.
С 1 января по 31 декабря 2018 года число HD-подписчиков достигло 10 млн домохозяйств. Количество UHD-подписчиков составило 100 тыс. домохозяйств. Средняя выручка с одного абонента (ARPU) «Триколор» за год выросла на 113 руб., до 1 678 руб.
Триколор планирует развивать UHD-предложение. Компания предоставляет самый большой пакет UHD-каналов в России — семь, и с 1 февраля в пакет войдет уже восьмой UHD-канал — Ultra HD Промо — который будет доступен бесплатно всем клиентам компании.
В 2018 году Триколор запустил приложение «Триколор Онлайн ТВ» для просмотра онлайн-телеканалов на гибридных приёмниках* и на Smart TV (Android, Tizen). А также сделал телесмотрение по-настоящему мобильным, предложив версию приложения для смартфонов и планшетов (Android, iOS). Таким образом, все клиенты оператора могут бесплатно смотреть онлайн-контент и пользоваться сервисами управления эфира как дома, так и за его пределами. На текущий момент оператор предлагает в рамках сервиса 144 телекананала, в том числе 29 — в формате HD. Планируется, что предложение будет пополняться нишевыми телеканалами, не представленными на спутниковой платформе. Так, уже с 31 января 2019 года только подписчикам онлайн-сервиса Триколора будет доступен телеканал «Тлум HD».
«Мы хотим, чтобы в рамках одной платформы каждый клиент Триколора мог воспользоваться всем спектром современных цифровых услуг. Мы постоянно улучшаем контентное предложение, в том числе и линейку собственных киноканалов, развиваем пакет каналов в ультравысоком качестве, добавляем сервисы и услуги, которые сделают жизнь потребителя максимально комфортной», — комментирует Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора.
Напомним, что по итогам 2017 года выручка компании «Триколор» составляла 19 млрд руб. База абонентов к концу года достигала 12,28 млн домохозяйств.