img14 апреля 2017 в 16:24

В I квартале 2017 года продажи телерекламы выросли на 10%

Объем российского рынка телевизионной рекламы за первый квартал 2017 года вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом сообщил исполнительный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Сергей Коптев на конференции Dentsu Aegis Network.

Объем российского рынка телевизионной рекламы за первый квартал 2017 года вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом сообщил исполнительный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Сергей Коптев на конференции Dentsu Aegis Network.

Представитель НРА отметил, что продажи телевизионной рекламы растут ожидаемыми темпами, однако темы роста ниже по сравнению с прошлым годом. Сергей Коптев не привел абсолютных цифр объема рекламного рынка в I квартале 2017 года. Если основываться на данных по ассоциации коммуникационных агентств России, то за этот период выручка составила 39,3–39,8 млрд руб, пишет AdIndex. 

В прошлом году объем рынка телерекламы составил 150,8 млрд руб. за вычетом НДС. Объем рекламы на тематических каналах в 2016 году составил 3,9 млрд руб.

НРА создан летом прошлого года. Компания размещает рекламу на телеканалах «Национальной медиа группы», «Газпром-медиа», ВГТРК, а также «Первого канала». По информации «Ведомостей», мегаселлер контролирует размещение более 95% телерекламы в стране.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий