Об этом в кулуарах инвестиционного форума в Сочи рассказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский, передает РБК.
Издание напоминает, что стратегия «Ростелекома», принятая в 2013 году, предполагает увеличение доли контентных и цифровых услуг в выручке оператора до 60% к 2020 году. По итогам деятельности «Ростелекома» в 2015 году этот показатель составил 40%, сейчас он равняется 53%.
В сентябре 2017 года в интервью РБК Осеевский говорил, что компания ведет «активную работу по выработке новой пятилетней стратегии, в том числе с учетом утвержденной федеральной программы цифровой экономики». Это связано с тем, что в последние годы «изменились внешние условия, появились новые цифровые сервисы и технологии». При этом компания намерена сохранить основной вектор — эволюционное развитие в провайдера цифровых услуг, который «предоставлять умные цифровые сервисы для конечных клиентов».
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.