В первом полугодии на кабельно-спутниковых телеканалах России было продано рекламы на сумму 1,66 млрд руб. Это на 81% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По динамике прироста объема рекламных бюджетов кабельно-спутниковые каналы опередили региональные и федеральные телеканалы эфирного телевидения.
Об этом пишет Sostav со ссылкой на оценку аналитической центра Vi.
В целом российский рынок телерекламы за первые шесть месяцев 2016 года вырос на 17% в сравнение с первым полугодием 2015-го. Его совокупная выручка за этот период составила 71,5 млрд руб. без учета НДС. Несмотря на наметившийся рост, рекламные бюджеты на российском телевидении все еще не достигли показателей 2014 года, в первом полугодии которого объем телевизионной рекламы составлял 78,6 млрд руб. Аналитики прогнозируют, что к этим показателям рынок вернется через пять лет.
Эфирное ТВ хоть и показывает меньшую динамику роста, однако основные рекламные бюджеты сосредоточены на федеральных и региональных каналах. За отчетный период они заработали 55,4 и 14,5 млрд руб. соответственно. В течение января-июня 2015 года рекламная выручка «федералов» равнялась 47,4 млрд. руб., «регионалов» — 13,5 млрд руб.
Основными рекламодателями в течение первых шести месяцев этого года стали компании сегмента FMCG и фармацевтические компании.
Полностью обзор телевизионного рекламного рынка читайте на сайте Sostav.