Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

В России 300 баров заключили новое соглашение о показе матчей Английской премьер-лиги

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

27.08.2019 > 11:03
В России 300 баров заключили новое соглашение о показе матчей Английской премьер-лиги
В России 300 баров заключили соглашение с букмекерской конторой (БК) «Олимп» на право показывать матчи Английской премьер-лиги (АПЛ) в своих заведениях. Компания намерена штрафовать владельцев баров и ресторанов за нелегальную трансляцию игр, пишет «Коммерсант».

БК «Олимп» стал официальным дистрибутором АПЛ после соглашения с Rambler Group, владельцем прав на дистрибуцию трансляции в РФ. Турниры лиги c этого года транслируются в разделе «Okko спорт» онлайн-кинотеатра Okko (входит в Rambler Group).

В прошлом сезоне, когда права на показ АПЛ в России принадлежали «Матч ТВ», владельцам баров необходимо было приобрести у оператора права на трансляцию телеканалов «Матч футбол 1», «Матч футбол 2», «Матч футбол 3». С этого сезона владельцы общепитов должны подписать соглашение с БК «Олимп». По словам директора по развитию букмекерской конторы Константина Гусева, права на показ АПЛ заведениям предоставляются бесплатно: им надо подать заявку, получить промокод к Okko и дать согласие на проведение совместных промоакций и BTL-активностей. В частности, в барах во время трансляций АПЛ на каждом столе необходимо разместить тейбл-тенты (настольные таблички, – прим. «Телеспутника») и пять постеров от букмекера. Также изображение и звук должны появляться на экранах не менее чем за десять минут до начала трансляции, не выключаться в перерыве, а показ должны прекратить не позднее чем через десять минут после завершения матча. В это время обычно идет реклама спонсоров, в том числе реклама БК «Олимп», пишет «Коммерсант».

По данным издания, Rambler приобрела права на трансляции матчей АПЛ на три года за €7 млн. Холдинг «Матч ТВ», показывавший до этого матчи АПЛ в России, предлагал €5,5 млн. БК «Олимп», согласно контракту Okko, будет выплачивать онлайн-кинотеатру €500 тыс. в год.

Напомним, что АПЛ заработала £9,2 млрд (около $12 млрд) на продаже прав на показ матчей следующих трех сезонов, которые пройдут в период с 2019 по 2020 год. Выручка АПЛ в этом сегменте выросла почти на 8%.  

_________________________

Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»