img19 апреля 2018 в 09:17

В России доля тематического ТВ по итогам 2017 года составила 16%

Доля тематического телевидения в России в 2017 года выросла на 1 процентный пункт и достигла 16%.

Доля тематического телевидения в России в 2017 года выросла на 1 процентный пункт и достигла 16%.

Такую оценку приводит агентство Initiative (входит в содружество агентств АДВ) на основе телеизмерений Mediascope, в которых учитывались все телезрители в возрасте старше четырех лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек. Отметим, что к тематическим телеканалам Initiative относит, в том числе, входящие в первый и второй мультиплексы каналы ОТР и «Мир».

Суточный охват тематических телеканалов в прошлом году составлял 39%. В агентстве отмечают, что этот показатель остается стабильным с 2013 года и варьируется в пределах 1-2 процентных пунктов в сторону уменьшения или увеличения.

Предпочтения зрителей тематических телеканалов практически не меняются, за исключением новостных каналов, охват которых снизился в 2017 году. Наибольший интерес у зрителей по-прежнему вызывают сериалы, кино и познавательные программы, отмечают в Initiative.

По такому показателю, как суточный охват, самыми популярными тематическими телеканалами в 2017 году, помимо ОТР и «Мир», стали «Дом кино» (доля 5,9%, аудитория «все 4+»), «ТВ 1000 Русское кино» (4,9%), «Мульт» (4,7%), ТВ 1000 (3,8%), «Русский роман» (3,6%), РБК ТВ (3,3%), Discovery Channel (3,1%) и «Моя планета» (2,8%).

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий