Такие данные следуют из отчета Mediascope, пишет «КоммерсантЪ». В исследовании Mediascope учитываются зрители старше четырех лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек, которые включают канал раз в день или в месяц хотя бы на одну минуту, пишет «КоммерсантЪ».
В тоже время «Первый канал» лидирует по среднесуточному количеству зрителей с показателем 24 млн человек. Тематические каналы находятся на втором месте — их в среднем смотрели 23,7 млн человек в день.
Кроме того, нишевое телевидение уступает федеральным каналам по такому показателю, как длительность просмотра. «Россию 1» в среднем смотрели 30,1 минуты в день и 912 минут в месяц, «Первый канал» — 27,7 и 839 минут, тематическое ТВ — 27,2 и 826 минут соответственно.
На «Первом канале» популярность тематического ТВ объясняют увеличением количества таких каналов (в эту категорию входят более 200 вещателей) и тем, что в панели Mediascope их могут принимать 95% абонентов, тогда как в целом в стране, согласно абонентским базам операторов и данным Росстата, таких абонентов не больше 80%.
Напомним, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в течение первых трех кварталов 2017 года объем рекламы на нишевых телеканалах составил 3,49 млрд руб. — на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
___________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.