Как пишет "Ъ" на российский рынок может выйти "китайский Netflix" — компания LeEco, ежемесячная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным, составляет 750 млн человек. Не исключено, что Россия станет третьим международным рынком после США и Индии, куда LeEco будет поставлять и свои смартфоны.
LeEco (до января называлась LeTV) основана Цзя Юэтином в 2004 году, тогда же запущен видеостриминговый сервис. Сейчас его называют "китайским Netflix": библиотека якорного бизнеса для компании насчитывает более 100 тыс. сериалов и 5 тыс. фильмов. По собственным данным, ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра — около 50 млн, а ежемесячная — 750 млн человек.
Сегодня структура LeEco состоит из самых разных бизнесов, в том числе производство, закупка и распространение видеоконтента, электронная торговля, мобильные устройства, облачные услуги, производство электромобилей и др. В апреле 2015 года компания представила первое поколение смартфонов: Le1, Le1 Pro и LeMax, менее чем за год было продано около 4 млн смартфонов, сообщала Beijing Business Today. Цель на 2016 год — продать 15 млн устройств. В прошлом году LeEco вышла в США и Индию, поэтому Россия может стать третьим международным рынком.